Новости
15 мая 2018, 22:00

Горячая линия Минздрава Забайкалья официально запущена в Чите

В Чите официально запущена в работу круглосуточная «Горячая линия» Министерства здравоохранения Забайкальского края. Новая служба призвана решать проблемы обратившихся граждан в течение суток. Телефон «Горячей линии» - 21-03-03.

Специалисты call-центра работают по двум основным направлениям: оказывают информационные услуги и осуществляют претензионную деятельность – принимают жалобы и претензии граждан, оперативно решая возникшие проблемы.

С 20 апреля служба работала в тестовом режиме, с 10 мая перешла на штатный круглосуточный режим работы. За это время было принято более 100 звонков. В основном, вопросы, с которыми обращались забайкальцы, носили информационные характер. Также было принято несколько жалоб.

«Особое внимание в работе системы здравоохранения уделяется реализации методов персонализированной медицины. «Горячая линия» - это ещё одно направление в такой системе работы в Забайкалье. Немаловажна и дисциплинирующая составляющая нововведения. Горячая линия – это ещё один, дополнительный, наиболее оперативный и доступный способ для разрешения проблем забайкальцев. Наш главный принцип: не пишите – звоните», - комментирует министр здравоохранения Забайкальского края Сергей Давыдов.

Отметим, что работа службы постоянно отслеживается, ведётся в том числе и почасовой мониторинг. На основе внутреннего анализа в случае необходимости в работу службы будут вноситься изменения для повышения эффективности.










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg