Уведомления об НДФЛ: важные изменения

УФНС России по Забайкальскому краю напоминает о предстоящем сроке подачи уведомлений об исчисленных суммах НДФЛ и страховых взносов. Важно, чтобы сумма, указанная в уведомлении, полностью совпадала с суммой, указанной в расчете по страховым взносам за каждый срок уплаты, относящийся к соответствующему отчетному периоду. Подробности можно найти на официальном сайте УФНС.

Необходимо обратить внимание, что уведомления должны быть представлены не позднее 25 февраля 2026 года. Это касается:

  • Уведомления по налогу на доходы физических лиц, удержанному с 1 по 22 февраля 2026 года (код отчетного периода 21/02), срок уплаты — не позднее 2 марта 2026 года.
  • Уведомления по страховым взносам за январь 2026 года (код отчетного периода 21/01), срок уплаты — также не позднее 2 марта 2026 года.

С 1 января 2025 года произошли изменения в кодах бюджетной классификации (КБК) по НДФЛ. Теперь в уведомлении по налогу на доходы физических лиц необходимо указывать два КБК:

  • 182 1 01 02010 01 1000 110 — «НДФЛ по основным доходам (заработная плата, договоры ГПХ)»;
  • 182 1 01 02210 01 1000 110 — «НДФЛ в части дохода в виде оплаты труда, получаемой лицами, работающими в районах Крайнего Севера, а также в местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в части, относящейся к установленным в соответствии с законодательством РФ районным коэффициентам к заработной плате (пункт 6.2 статьи 210 НК РФ)».

Налоговым агентам, которые уже представили уведомление по одному КБК, следует подать уточненные уведомления с разбивкой сумм удержанного налога по двум КБК. Это позволит избежать возможных ошибок и недоразумений в расчетах.

УФНС России по Забайкальскому краю напоминает о предстоящем сроке подачи уведомлений об исчисленных суммах НДФЛ и страховых взносов. Важно, чтобы сумма, указанная в уведомлении, полностью...
Источник:
Опубликовано:
Реклама